Создание и разработка лекарственных препаратов
Drug discovery and development
Программа магистратуры Медицинского института РУДН
Кириллова Елена

Кириллова Елена

  • Руководитель группы брендов (Нурофен, Гевискон и др.), регион Центральная Европа. 8+ лет опыт работы в бренд менеджменте.
  • Опыт маркетинге и бренд менеджменте свыше 10 лет
  • Отвечала за разработку стратегий роста и развития таких брендов как Стрепсилс, Гевискон, Дюрекс, Категория брендов Бьюти (Veet, Scholl и др).
  • Запустила более 10 инновационных продуктов на российский рынок. Отвечала за запуск более 15 масштабных рекламных кампаний 360 (телеаудитория, digital, print, а также коммуникация для врачей и фармацевтов).
  • В том числе отвечала за запуск: масштабной образовательной кампании против нерационального использования антибиотиков для бренда Стрепсилс; запуск специальной линейки продуктов для молодежи в рамках бренда Дюрекс, рекламные кампании с селебрити и бьюти инфлюенсерами, запуск инстаграмм канала для бренда Veet, перезапуск и брендинг локальных продуктов.